Пост опубликован: 1-21-2017

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРАЗДНИКОВ?

Как у нас получается организовать идеальный праздник?

  • Чётко спланированный сценарий, выбранный и утверждённый вами (из 200 сценариев в базе).

  • Собственный гигантский технический парк: свет, звук, сцены, аттракционы и т.д. (5000 единиц).

  • Огромный каталог (более 400) эстрадных звёзд, популярных групп, артистов и ведущих.

  • Большой выбор площадок (70 объектов): отели, банкетные залы, клубы, рестораны, кафе и пр.

  • Единая команда, где все знакомы (от грузчика до завпоста), которая работает на результат.

ресурса. Поэтому обслуживание праздника происходит комплексно (пакетно): от А до Я, единой командой, внутри которой уже все давно знакомы. Что это значит? А то, что мы способны БЫСТРО и БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ решить любую поставленную задачу. Именно это и уменьшит бюджет мероприятия в разы + значительно сэкономит ваше время.наша работа. Свою работу мы уже выполнили.” Напротив, квалификация наших специалистов позволяет автономно решать ваши проблемы, причем, не только внутри коллектива ГК «Идеальный праздник».

Потому что всё это принадлежит нам. МЫ СОБСТВЕННИКИ, А НЕ АРЕНДАТОРЫ. Мы не наживаемся на сдаче чужой аппаратуры и инвентаря, благодаря чему ВЫ ЭКОНОМИТЕ ДО 50% СВОИХ СРЕДСТВ. + При серии заказов 1 мероприятие БЕСПЛАТНО!

  • Собственное световое оборудование

    С помощью имеющегося у нас в распоряжении светового оборудования мы готовы организовать мероприятия, начиная со свадьбы и заканчивая концертом международного уровня.

  • Собственное вспомогательное оборудование и антураж

    Полная адаптация к месту проведения: мебель, генераторы, гримерки, шатры до 25 кв. м, системы подвеса баннеров, стойки ограждения, плазменные телевизоры и даже полевая кухня.

КАК ЗАКАЗАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРАЗДНИКА ИЛИ техническое обслуживание
мероприятия?

  • Позвоните нам по телефону (495) 632 01 68, оставьте заявку на сайте или напишите на почту info@idealprazdnik.ru.

    Ваш персональный менеджер составит смету и предоставит счёт для оплаты. Вы можете оплатить сразу или по факту. Составляется договор.

    Подписание акта о выполненных работах, а также написание отзыва или рекомендательного письма в адрес ГК «Идеальный праздник».

  • Обсудите будущее событие с арт-директором, задайте все интересующие вас вопросы. Познакомьтесь с вашим личным менеджером.

    Организация и проведение мероприятия либо предоставление технических услуг в соответствии с договором.

КАК МАКСИМАЛЬНО СЭКОНОМИТЬ И ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ?

  • Скидка 3% вам ГАРАНТИРОВАНА при заказе услуги на сайте. Для этого достаточно оставить заявку на бесплатный расчёт стоимости мероприятия или заказать обратный звонок.

    На скидку в 10% вы в праве рассчитывать, если заказываете организацию праздника или техническое обеспечение мероприятия повторно.

    Скидка 100% тоже возможна! Мы готовы провести одно мероприятие БЕСПЛАТНО, если с нами подписан долгосрочный контракт на аренду звука, света, сцен или аттракционов, либо вы единоразово оплатили серию мероприятий.

Праздник под ключ. Звуковое обеспечение.

Пришлось даже убавить децибелы по просьбе местных жителей.

Читать дальше

РОСКОСМОС: Первая космическая олимпиада

Еще одна проведенная олимпиада в копилке ГК «Идеальный праздник». Что примечательно, задействован только наш собственный…

Читать дальше

  • Яна

    Очень много раз обращаемся за организацией мероприятий к Идеальному Празднику! Ребята профики своего дела! Продумано все… Читать дальше

  • Светлана Лебедева

    Спасибо ГК “Идеальный праздник” за хорошо спланированную и организованную свадьбу:) Жених и невеста довольны, гости под впечатлением,… Читать дальше

Почему с нами выгодно, удобно и надёжно?
  • Экономия от 50%-100%

    Мы СОБСТВЕННИКИ гигантского тех. парка. У нас нет наценки на аренду звука, света и пр. + При серии заказов 1 мероприятие БЕСПЛАТНО.

  • 19 лет в event-менеджменте

    За 19 лет мы организовали более 3000 мероприятий, в т.ч. международного уровня, и накопили колоссальный опыт.

  • Вам есть из чего выбрать

    — 200 сценариев в базе,
    — 400 звёзд и ведущих,
    — 70 площадок,
    — 5000 ед. инвентаря и оборудования

  • Единая команда

    Вашим праздником занимается команда, в которой все давно знакомы (от грузчика до завпоста), и которая работает на результат.

  • 1 менеджер-куратор

    За организацию вашего праздника отвечает всего 1 менеджер, квалификация которого позволяет решить любые проблемы и задачи.