Пост опубликован: 10-25-2019

Чернильные картриджи для принтеров: почему вы платите больше, а получаете намного меньше

Чернильные картриджи для принтеров: почему вы платите больше, а получаете намного меньше

Сегодняшнее напряженное утро в Cartridge World в Эйлсбери, сети из почти 200 торговых точек по всей Великобритании, которые продают фирменные и перезаправляемые картриджи для принтеров. Это процветающий бизнес. За последние пять лет оборот магазина увеличился вдвое.

Но владелец магазина Мартин Дайкхофф говорит, что покупатели приходят к нему снова и снова с одной и той же жалобой: на фирменных струйных картриджах, которые они купили, слишком быстро заканчиваются чернила. И требуетсязаправка картриджей цветных ,а это доставляет неудобства и останавливает производственный процесс.

Высокая цена на чернила для принтера — мера дороже, чем марочное шампанское — хорошо документирована. Менее известным является тот факт, что количество чернил в среднем картридже резко сократилось. «В новых картриджах содержится доля чернил, которые были у аналогичного продукта десять лет назад», — говорит Дайкхофф. «Сумма может быть крошечной».

Например, цветной картридж Epson T032 (выпущенный в 2002 году) имеет тот же размер, что и цветной Epson T089 (выпущенный в 2008 году). Но T032 содержит 16 мл чернил, а T089 содержит всего 3,5 мл чернил. Аналогичная история с картриджами Hewlett Packard (HP). Десять лет назад самый продаваемый картридж HP содержал 42 мл чернил и продавался примерно за 20 фунтов стерлингов. Сегодня стандартные картриджи для принтеров, изготовленные компанией HP, могут содержать всего 5 мл чернил, но продаются примерно за 13 фунтов.

Разрежьте струйный картридж HP, и вы поймете, что происходит. Размер губок внутри, в которых хранятся чернила, постепенно уменьшался с годами. Остальная часть картриджа теперь просто пустое место. Между тем, в картриджах Epson емкость чернил систематически уменьшалась в размерах.

«Стратегия заключалась в том, чтобы подтолкнуть потребителя к высокой частоте покупок», — говорит Дэвид Коннетт, редактор The Recycler, торгового журнала, посвященного индустрии восстановления. «Крупные производители принтеров сократили количество чернил в картридже, зашифровали технологию чипов и использовали агрессивную маркетинговую тактику, чтобы воспрепятствовать заправке».

Крис Брукс, технический директор промышленной группы Британской ассоциации по восстановлению картриджей, более откровенен: «Крупные печатные компании делают все возможное, чтобы выжать все большие суммы денег из бедного потребителя в обмен на меньшее количество чернил».

Худшие ценности, по словам экспертов, — это цветные картриджи. Все три ведущих игрока, включая Canon, продают одноцветные картриджи — голубой, пурпурный и желтый — часто с чернилами менее 2 мл на цвет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: